В случае если зазор менее 0,1 миллиметра для шатунных шеек и 0,15 миллиметра для коренных шеек, вкладыши можно повторно установить. Номинальный зазор для коренных шеек составляет в пределах от 0,026 до 0,073 миллиметра, для шатунных шеек составляет от 0,02 до 0,07 миллиметра.
После снятия крышки зазор характеризуется величиной сплющенной проволоки.
Измерение зазора в шатунном подшипнике: 1 сплющенная калиброванная пластмассовая проволока; 2 вкладыш; 3 крышка шатуна; 4 шкала для измерения зазора
следует установить шатун на шейку с крышкой или крышку коренного подшипника, и закрепите их при помощи гаек или болтов. Гайки затягиваются натяжением 5,2 кгс м, болты затягиваются натяжением 8,2 кгс м.
на отчищенные шейки вкладышей положите отрезок пластмассовой проволоки.
ВКЛАДЫШЫ.Вкладыши всегда следует устанавливать только новые, в случае износа. Проверка зазора между вкладышами и шейками коленвала ваз 2114 следует измерять расчетом, для этого используется специальная проволока
После шлифовки следует отполировать шейки пастой ГОИ. После шлифовки заглушки масляных каналов следует снять , и обработать фрезой гнезда заглушек. Коленвал следует хорошенько промыть и продуть сжатым воздухом, затем запрессовать новые заглушки и закернить каждую их них.
После шлифовки конусность и овальность шеек не должна превышать 0,005 миллиметра.Смещение осей шеек после завершения шлифовки должно быть в допустимых пределах a0,35 миллиметров.Вал установите на призмы, при этом ось шатунной шейки 1-го цилиндра должна быть в плоскости, через которых проходят оси шеек. Индикатор покажет смещение шейки первого цилиндра относительно второй, третьей и четвертой шейки.
Шлифуйте шейки с уменьшением диаметра до ближайшего ремонтного размера.
Основные размеры коленвала
Шатунные шейки необходимо шлифовать, если имеются риски или износ превысил более чем 0,03 миллиметра, овальность шеек допускается не больше чем 0,03 миллиметра.
Биение коренных шеек и посадочной поверхности под главную шестерню масляного насоса допускается не больше 0,03 миллиметра. Биение посадочной поверхности под маховик ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2 допускается не больше 0,04 миллиметра. Биение посадочной поверхности под шкивы, в местах соприкосновения с сальниками клапанов допускается не больше 0,05 миллиметра.
Для проверки биения используется специальный индикатор, перед проверкой необходимо установить коленвал на 2-е призмы.
КОЛЕНВАЛ.Установите коленчатый вал ваз 2114 крайними коренными шейками на две призмы и проверьте индикатором биения.
Разрешимые биения поверхностей коленвала
При осмотре коленвала трещины не допускаются, в местах соприкосновения коленвала с сальниками, царапины и вмятины также не допускаются
Проверка и ремонт коленвала и маховика Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Ремонт коленвала и маховика двигателя лада 2114, лада 2115, лада 2113. Устройство и осмотр коленчатого вала ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.
ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / двигатель / коленчатый вал и маховик / Проверка состояния и ремонт
Проверка и ремонт коленчатого вала и маховика Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113
Комментариев нет:
Отправить комментарий