суббота, 9 февраля 2013 г.

активные формы проведения учебных занятий

Слайд 4: Формы работы, повышающие уровень активности обучения | Презентация: Активные формы обучения.ppsx | Тема: Обучение | Урок: Педагогика

- «Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания». 1.2.Типы контроля: -внешний -взаимный -самоконтроль. II. 2.1.Проверка знаний учащихся через систему познавательных заданий. Объект исследования: процесс обучения истории и обществознанию. III. .

- Достоверность также означает проверку не механической памяти, а умений использовать знания в конкретных ситуациях трудовой деятельности. Текущая оценка проводится после освоения обучающимся каждого действия модуля, а итоговая оценка проводится по завершению освоения всех действий. Оценочные ведомости Оценочные ведомости включают в себя два документа: Контрольную ведомость обучающихся; Сводную ведомость результатов освоения модуля. «Руководство по оценке модуля». Итоговая оценка должна носить комплексный практический характер. Следует как можно более широко использовать оценку деятельности в реальных условиях трудовой деятельности на рабочем месте.

- Разнообразие заданий. Требования к содержанию домашнего задания. Необходима организация и проверка записи домашнего задания в дневники. Цель советов привлечь учителей к творческому поиску. 2. Требования к содержанию домашнего задания. Ясность задания. Зачем? Требования к предъявлению домашнего задания. Как?

- Формы работы, повышающие уровень активности обучения. Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности».

- Задания на установление соответствия. Информационные технологии Лекция 8. Задания на установление правильной последовательности. Формы тестовых заданий. Основные элементы курса дистанционного обучения. Сценарий типа «группа». Концепция инфологической матрицы для разработки электронного учебника. Задание на установление соответствия. Режимы работы с пакетом тестовых заданий. Сценарий типа «вариант». Задание на установление правильной последовательности.

- Как контролировать, оценивать домашнее задание? Как организовать домашнее задание для успешных и одарённых детей? Сколько? Зачем? Что? Как? Какова методика задавания? Если нет уместно дифференцировать задание. Как организовать домашнее задание для слабоуспевающих учащихся? Задачи: Учащиеся должны хорошо понять смысл задания.

краткое содержание других презентаций об обучении

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 861 КБ.

всю презентацию «Активные формы обучения.ppsx»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики,

Формы работы, повышающие уровень активности обучения. Нетрадиционные формы проведения уроков (деловая игра, соревнование, семинар, экскурсия, интегрированный урок); Нетрадиционные формы учебных занятий (интегрированные, объединенные единой темой, проблемой; комбинированные, проектные, творческие мастерские и др.); Игровые формы; Диалогическое взаимодействие; Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.). Слайд 4 из презентации «Активные формы обучения» к урокам педагогики на тему «Обучение» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Формы работы, повышающие уровень активности обучения

Формы работы, повышающие уровень активности обучения. Нетрадиционные формы проведения уроков (деловая игра, соревнование, семинар, экскурсия, интегрированный урок); Нетрадиционные формы учебных занятий (интегрированные, объединенные единой темой, проблемой; комбинированные, проектные, творческие мастерские и др.); Игровые формы; Диалогическое взаимодействие; Проблемно-задачный подход (проблемные впросы, проблемные ситуации и др. - Слайд 4 - Активные формы обучения - Обучение - Презентации по педагогике

Комментариев нет:

Отправить комментарий