пятница, 1 февраля 2013 г.

отсутствие документов во время проведения налоговой проверки

Восстановление бухгалтерского учета начинается, прежде всего, с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок), после чего восстанавливается электронная база данных. Все это требует порой значительного количества времени.

Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки и возможно, как крайняя мера, арест банковского счета. Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности.

Услуга восстановление бухгалтерского учета является комплексной и занимает период от нескольких недель до нескольких месяцев. Данная услуга предназначена, несомненно, для компаний, в которых по мнению руководства организации, состояние бухучета катастрофическое. Только руководитель организации принимает решение о проведении восстановления бухгалтерского учета, так как согласно ФЗ «О бухгалтерском учете» он несет полную ответственность за по действующему законодательству.

Услуги по восстановление бухгалтерского учета

Отчетный период идет! Дежурный бухгалтер в офисе работает и в выходные!

Бухгалтерское сопровождение организаций, ИП и физических лиц

Режим работы: Пн-Вс, с 9:00 до 19:00

Bосстановление бухгалтерского учета | Бухгалтерские услуги для ООО ЗАО ИП

Комментариев нет:

Отправить комментарий