
История коммивояжера Хорошо, что я собирался надолго задержать Мерлина в хрустальной пещере. Хорошо, что он не остался там на весь этот срок. Когда я прервал козырной контакт, опрокинув пин
10. Принц Хаоса Принц Мерлин герой-рассказчик второго пятикнижия хроник Амбера юн, интеллигентен, предпочитает компьютер двуручному мечу и автомобиль лошади. Но он обречен. Карты розданы, игра в разгаре, а Мерлин в каре. Процессор заклятий ему вручает дядюшка по одной линии, базу данных в бесконечных отражениях другой, невесту ему мастерит прадед, а матушка со старшим братом дарят такое, что несчастный принц готов сбежать в глухую Тень. А затем найденное сокровище, последняя битва, и выиграет ее не волшебное кольцо и не серебряный меч.
9. Рыцарь отражений Мерлин проникает в Крепость Четырех Миров, чтобы в конце концов решить загадку колдуна-преследователя. В активную игру вступают основные силы Вселенной Огненый Путь и Логрус, знаки Порядка и Хаоса. Мерлин проходит подтеневой мир, спасает друзей и оживляет призраков. Он отказывается от предложенного выбора
8. Знак Хаоса Главный герой восьмого романа из цикла «Хроники Амбера» Мерлин. Растет его магическая сила, множество опасностей и неожиданных находок подстерегает его на избранном пути, но он неумолим в движении к намеченной цели.
7. Кровь Амбера И все это исчезло в то последнее тридцатое апреля, как раз тогда, когда я подумывал, что дела пойдут на лад. Мой любимый проект, Колесо-Призрак, был завершен; я уволился с работы, упаковал свои вещички и приготовился переправиться в Отражения мало мной изученные. Надолго в городе я задержался только потому, что близился известный апрельский день, болезненно-завораживающий, и на этот раз я намеревался выяснить, кто стоит за покушениями на мою жизнь и почему....
6. Знамения судьбы (Карты судьбы) Эстафета вечной битвы переходит к юному Мерлину сыну Корвина и Дары из Хаоса. Мерлин обучается на тени Земля и конструирует компьютерную гиперсистему по управлению тенями. Мерлин ищет своего пропавшего отца, как вдруг выясняет, что за ним за Мерлином идёт охота
И тогда за дело должен будет взяться Корвин...
5. Двор Хаоса (Владения Хаоса) ротивостояние Хаоса и Амбера достигло своей высшей точки. Оберон вернулся, и Камень Правосудия отошел к своему законному владельцу. Лабиринт должен быть восстановлен, но если Оберон не справится с этой задачей, Амбер и окружающие его Тени погибнут.
4. Рука Оберона Знак Единорога И он был там... Красующийся на свету этого солнца узор, который я видел до сих пор только светящимся в темноте: Лабиринт. Великий Лабиринт Амбера, наметанный на овальном уступе под странным небом-морем....
3. Знак Единорога Не обращая внимания на вопросительный взгляд конюха, я снял с седла свой страшный груз и отдал ему коня. Плащ почти не скрывал того, что в нем было завернуто. Я перекинул его через плечо и тяжелым шагом прошел к заднему входу во дворец. Скоро ад потребует расплаты....
2. Ружья Авалона Продолжение событий, начатых в первой книге. Корвин сумел завоевать трон, но что дальше?
1. Девять принцев Амбера Престол таинственного Янтарного королевства приз победителю в жестокой игре отражений. Сталь и огонь, предательство и коварство, жизни и судьбы людей все это ничто перед грандиозностью великой цели. Ведь из девяти претендентов Девяти принцев Амбера лишь одному суждено занять место на троне.
Наглядный путеводитель по замку Амбер Однако он терпел нас, всех четырех. Тодд Гамильтон и Джим Клауз засыпали его бесконечными вопросами про сам замок Амбер, а после про искусство карт. Билл Фосетт, который все это устроил, извлекал дополнительные сведения. Я сидел в уголке и читал еще не изданный "Знак Хаоса". Это честь, которую мне не забыть.
----------------------<cut>----------------------
Роджер ЖЕЛЯЗНЫ, Хроники Амбера, 10 книг, 5 рассказов, Путеводитель по замку Амбер
Роджер ЖЕЛЯЗНЫ, Хроники Амбера, 10 книг, 5 рассказов, Путеводитель по замку Амбер :: NoNaMe
Комментариев нет:
Отправить комментарий